Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября – как установленный Европейской организацией качества при поддержке Организации Объединенных Наций международный праздник – День качества.
В 2020 году Неделя качества пройдет с 9 по 15 ноября под девизом «Создание потребительской ценности»/Creating customer value.
В мире постоянно растущих потребительских запросов, конкуренции и технологических инноваций компании стремятся к тому, чтобы клиенты воспринимали их как партнера, с которым возможно и необходимо взаимодействовать.
Всемирный день качества – 2020 это повод привлечь внимание к специалистам, командам и предприятиям, которые заинтересованы в создании и повышении потребительской ценности. Культура создания потребительской ценности в компаниях, ориентированных на клиента, – это внедрение инноваций и совершенствование продуктов, услуг и процессов.
Институты качества и специалисты в области качества поддерживают предприятия в развитии культуры качества, помогая внедрить следующие принципы и придерживаться их:
§ именно потребитель, а не компания определяет, что такое качество;
§ качество продукции оценивается через точку зрения потребителей;
§ клиентов необходимо информировать о качественных показателях и потребительских характеристиках товара;
§ необходимо сотрудничать и учитывать мнение клиентов и потребителей для повышения качества продукции/услуг и решения проблем.
В рамках проведения праздника территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан в Буинском, Дрожжановском, Тетюшском, Апастовском районах информирует о работе «горячей линии» по вопросам качества товаров и услуг. Звонки от жителей Буинского района принимаются в рабочие дни: с 10 час. 00 мин. до 15 час. 00 мин. с перерывом на обед с 12 час. 00 мин. до 12 час. 45 мин. по телефону - 8 (84374) 3-52-89.