ВОПРОС: Что такое «маркировка товаров» и «код маркировки»?
ОТВЕТ:В соответствии с п.4 Правил маркировки товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 г. N 515 (далее – Правила), маркировка товаровосуществляется путем формирования и нанесения средств идентификации (кодов маркировки в машиночитаемой форме) на товары, упаковку товаров или на иной материальный носитель, предназначенный для нанесения средств идентификации, в местах их производства, упаковки (переупаковки) или хранения.
При этом согласно п.2 Правил:
Формирование кода маркировки осуществляется путем формирования кода идентификации и формирования кода проверки. Код идентификации включает в себя в том числе код товара ( уникальный код, присваиваемый группе товаров при их описании в информационном ресурсе, обеспечивающем учет и хранение достоверных данных о товарах по соответствующей товарной номенклатуре) и его индивидуальный серийный номер. Формирование кода проверки осуществляется оператором с использованием российских криптографических технологий (п.7 Правил).