На сегодняшний день в исполнительном комитете города Буинска на учете состоит 181 семья нуждающихся в улучшении жилищных условий по социальной ипотеки. В 2005 году квартиры по социальной ипотеке получили 3 семьи. Из них 2 квартиры 3-х комнатные, 1 квартира 2-х комнатная. В 2006 году в г.Буинске квартиры получили 37 семей, в доме №21 по ул.Гагарина и по Молодежная д.1 «а». Из них 27 семей бюджетники и 10 семьи работников предприятий. Были розыграны 16 квартир 2-х комнатных, 5 квартир 3-х комнатных, 16 квартир 1 комнатных.
В 2007 году принято на учет 48 семей нуждающихся в улучшении жилищных условий. В декабре 2007 года улучшили свои жилищные условия 4 семьи бюджетников в доме №21 по ул.Гагарина 3-я блок-секция. Из них 3 квартиры 3-х комнатные и одна квартира 2-х комнатная.
В январе 2008 года квартиры получили 22 семьи работников бюджетной сферы. За 1 полугодие 2008 года свои жилищные условия по данной программе улучшили 25 семей. Общая площадь заселенных квартир составляет 1360,9 кв.м. Квартиры расположены в 3, 4 и 5 блок-секциях дома №21 по ул.Гагарина г.Буинска. Договора соц. ипотеки заключили 29 семей состоящих в реестре ГЖФ.С начала года на учет дополнительно принято 35 семей. В текущем году планируется сдача 45-квартирного жилого дома по ул.Молодежная д.13.
Идет строительство 2 жилых 45- квартирных домов по ул.Советская д.26 «а» и 45–квартирного жилого дома по ул.Молодежная д.13. Свои жилищные условия по данной программе улучшили 100 семей ранее принятых на учет в Буинском муниципальном районе. С начала текущего года принято на учет 33 семьи. В настоящее время объявлен конкурс по бюджетной квоте на неготовые квартиры в 45-квартирном жилом доме по ул.Молодежная д.13 г.
Перечень документов,
необходимых для рассмотрения вопроса о принятии
Заявителя и его семьи на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке
Для всех граждан на общих основаниях:
1. заявление;
2. финансово-лицевой счет (оригинал);
3. выписка(-и) из домовой книги (оригинал);
4. справка о проверке жилищных условий (для ветхого и аварийного жилья);
5. ордер (договор найма, поднайма, аренды, субаренды);
6. справка(-и) с места работы с реквизитами предприятия от всех работающих членов семьи, включающая сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная руководителем и заверенная печатью организации;
7. документы, подтверждающие доходы всех членов семьи:
- справка о заработной плате за предыдущий год (по форме 2НДФЛ с указанием адреса проживания);
- справка о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности РФ, государственной должности федеральной государственной службы (Утверждена Указом Президента РФ от 15 мая 1997г. № 484) с отметкой налоговой инспекции - форма прилагается;
- декларация о доходах гражданина и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности (Утверждена Указом Президента РФ от 15 мая 1997г. № 484 в редакции Указа Президента РФ от 4 марта 1998г. № 227) с отметкой налоговой инспекцией – форма прилагается;
- декларация за предыдущий календарный год и предыдущий отчетный период текущего календарного года с отметкой налоговой инспекции (для предпринимателя) или свидетельство об уплате налога на вмененный доход для предпринимателей, перешедших на уплату вмененного дохода, (за последние 6 месяцев);
8. студенческий билет или документ, подтверждающий место учебы (для учащихся);
9. справка о получении стипендии (для студентов);
10. справка о получении пособий;
11. при наличии субсидий со стороны субъекта РФ – документы, гарантирующие субсидирование;
12. справка о наличии жилья в собственности или осуществления сделок по его отчуждению (на всех лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении Заявителя, в том числе из других регионов России, за последние 5 лет) ГУ ФРС по РТ.
13. копии правоустанавливающих документов на жилое помещение и землю: (свидетельства о собственности на жилое помещение и землю, договор аренды, договор безвозмездного пользования, договор дарения и т.д.);
14. план БТИ, проживающих в смежных (смежно-изолированных) комнатах;
15. свидетельство о регистрации недвижимости в ГРП;
16. копии паспортов Заявителя и членов его семьи (серия, номер, кем и когда выдан, семейное положение, место жительства), а на несовершеннолетних членов семьи – копии свидетельства о рождении;
17. копия ИНН Заявителя и членов его семьи;
18. копия страхового свидетельства;
19. копия военного билета для лиц мужского пола призывного возраста;
20. копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы, заверенные печатью и подписью начальником отдела кадров);
21. документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о браке (разводе);
22. справка с земельного комитета о наличии земельного участка.
По всем вопросам можно обратиться в юридический отдел Буинского районного Совета к главному специалисту юридического отдела Садыкову Айрату Искандеровичу. Контактный телефон 3-28-93