В целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – субъект МСП) Республики Татарстан, осуществляющих деятельность в сфере общественного питания, компанией
ООО «Опен Хаб» при поддержке ПАО «Ак Барс» Банк был создан сервис одного окна для запуска и контроля доставки в заведении общественного питания - GeCo. Сервис позволяет интегрировать все каналы продаж в одном POS терминале, получать заказы с сайта, из социальных сетей и из агрегаторов доставки еды Яндекс.Go и Delivery Club. Информация о сервисе представлена на платформе www.ge-co.io.
С 19 марта по 7 мая 2020 года будет проведена серия бесплатных обучающих мероприятий в формате онлайн (далее - Вебинары), на которых руководство сервиса GeCo и приглашенные спикеры проинформируют о важных нюансах ресторанного бизнеса и роли доставки в нем. Регистрация на Вебинары доступна по ссылке www.ge-co.io/seminar.ru .
Расписание образовательных вебинаров
|
Дата проведения |
Тема |
Спикер(ы) |
|
19 марта 2021 г. |
Расчёт экономики доставки — как составить финансовый план и посчитать расходы |
Шарафутдинова Галина — директор АРИО, эксперт ресторанной отрасли, бизнес-тренер |
|
26 марта 2021 г. |
Техническая часть. Правильный выбор оборудования, требования СанПина, проработка меню, подбор упаковки и другие важные моменты |
Пичугин Антон — специалист по проектированию в сфере общественного питания. Запускал крупные сетевые проекты в городах России: Dodo Pizza, Papa Johns |
|
2 апреля 2021 г. |
Автоматизация процессов доставки
|
Анастасия Буравцова — CEO компании Open Service, спикер Novikov School |
|
GeCo — все инструменты автоматизации в одном окне |
Гульназ Шарипова — СЕО компаний Open Service (Поволжье) и GeCo |
|
|
9 апреля 2021 г.
|
Каналы продаж. Какие и как можно подключать |
Гульназ Шарипова — СЕО компаний Open Service (Поволжье) и GeCo |
|
Каналы продаж. Опыт сети доставки
|
Ляйсан Ахмадиева — Соучредитель Open Service (Поволжье), основатель компании Gastronaut Group, ресторатор с 10-летним опытом |
|
|
16 апреля 2021 г.
|
Курьеры и курьерские службы. Как понять, кто будет доставлять заказ гостю? |
Гульназ Шарипова — СЕО компаний Open Service (Поволжье) и GeCo |
|
23 апреля 2021 г.
|
Маркетинг — привлечение гостей. Какие каналы маркетинга эффективнее всего
|
Шипилов Виктор — маркетолог в сфере общественного питания, основатель агентства Axe Marketing |
|
30 апреля 2021 г.
|
Лояльность — как работать с базой клиентов, чтобы они возвращались. Программы лояльности
|
Андрей Ибатуллин — ресторатор, чемпион РТ и РФ по ресторанному сервису, основатель компании по консалтингу и аудиту предприятий HoReCa |
|
7 мая 2021 г.
|
Обратная связь. Контроль качества продукта, сервиса, удобства на всех этапах совершения заказа. Правильная работа с отзывами |
Игорь Сычёв — сооснователь компаний Revvy и Service Inspector |