Жительница г.Буинска смогла воспользоваться своими правами потребителя и вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Этот случай служит ярким примером того, насколько важны знания законов и наличие поддержки квалифицированных специалистов, ведь порой решить проблему самостоятельно бывает непросто.
Некоторое время назад местная жительница столкнулась с неприятностью: приобретённая ею услуга оказалась откровенно неудовлетворительного качества. Она попыталась разрешить ситуацию мирным путём, однако исполнитель отказался признать ошибку и возместить ущерб. Тогда и было принято решение обратиться за консультацией к сотрудникам Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции РТ в г.Буинске.
Специалистами отдела были изучены обстоятельства дела, дана оценка правомерности действий обеих сторон, а также предложено оптимальное решение вопроса. Так, согласно статье 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе требовать полного возмещения ущерба, понесённого вследствие предоставления некачественных услуг, было оказано содействие в составление претензии, подробно изложив суть проблемы и обосновав требование о возмещении ущерба. История закончилась положительно: покупатель получил обратно полную стоимость некачественной услуги.