В рамках реализации национального проекта «Туризм и гостеприимство» Государственный комитет Республики Татарстан по туризму объявляет о начале приема заявок от бизнеса на предоставление субсидий для развития туристической отрасли в 2025 году. Цель программы — софинансирование затрат юридических лиц (не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальных предпринимателей на создание объектов туристической инфраструктуры и проведение масштабных событийных мероприятий.
Конкурс проводится по трем направлениям, каждый из которых имеет свои мероприятия, сроки подачи и размеры поддержки.
1. Приобретение туристского оборудования
2. Развитие автомобильного туризма
3. Поддержка событийных мероприятий
Все проект и событийные мероприятия должны быть реализованы до 20 декабря 2025 года.
Заявки подаются в электронной форме через Портал предоставления мер финансовой государственной поддержки (система «Электронный бюджет»). К заявке необходимо приложить отсканированные копии требуемых документов. https://promote.budget.gov.ru/public/minfin/activity/view/63d9f882-9e72-4a87-a639-59cdcd5e5192?versionId=523bd544-662b-4cb0-a344-d0e96eae243d
Полная информация об условиях отбора, требованиях к участникам и перечне необходимых документов содержится в постановлении Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.06.2024 №476.
Ознакомиться с документом можно по ссылке: https://tourism.tatarstan.ru/file/pub/pub_4703298.pdf
Справочно.
В 2024 году 79 туристических проектов получили поддержку на развитие инфраструктуры.
Также два крупных событийных мероприятия было проведено в рамках предоставления субсидии. Фестиваль «Духовное единство России – послание миру!» с 26 по 28 июля прошел на острове-граде Свияжск, а с 16 по 18 августа продолжился на территории Болгарского музея-заповедника. Организатором фестиваля выступил «Республиканский Фонд возрождения памятников истории и культуры Республики Татарстан». 76 000 человек посетило это событие. 28-29 сентября прошел фестиваль исторической реконструкции «Болгар. Путешествие в прошлое». Мероприятие было организовано ООО «Путешествие в прошлое».